?

Log in

Сборная России вышла в финальную часть Евро-2008

В среду прошли матчи группы Е отборочного турнира Евро-2008. Сборная России вышла в финальную часть турнира, благодаря победе национальной команды Хорватии над Англией. Единственный гол в составе нашей сборной, который в итоге стал золотым, забил Дмитрий Сычёв.
Я, если честно в шоке=)))))
Россия. Премьер-Лига / Италия
Итальянские СМИ: "Спартак" готов продать Ковача за € 5 млн

Миланский "Интер" в январе планирует проявить серьёзную трансферную активность. Одной из основных целей "неррадзури" и лично главного тренера Роберто Манчини является полузащитник сборной Чехии и московского "Спартака" Радослав Ковач, который также может сыграть на месте центрального защитника. Агентство Sports Alice утверждает, что красно-белые готовы отпустить игрока за € 5 млн.
БЛЯТЬ, НУ КАК ТАК МОЖНО....?

28 окт, 2007

Ну да, люблю делать девушкам комплементы……
Товарищи!!! Срочно, объясните мне пожалуйста, что в себя включает пакет плохих дорог в Scoda octavia tour, заранее огромное спасибо!

26 авг, 2007

ну наверное все из-за сна, потомучто за последние 2е суток я поспал в сумме часа 3,5=), но ниче встретился, наконец-то, со своими дружками=) решили съездить на аваикосмический салон МАКС2007 и даже съездили , оч понравилось тока оч много народа=), а как без него! ВСе оч оч оч круто, тока впрочем сходил я в спортзал покачал ручки, пресс=) повисел на турнике и он в прочем на меня упал полежал , как мне сказали мин15 без сознания, но ни че оклимался, но думаю все таки сотрясение=(

Метки:

25 авг, 2007

Наконец то я вернулся в столицу=) Прошедшие каникулы были с легка подпорчены не большим хвостиком, но ни че, в принципе я отдахнул=). О, да! Подмосковные каникулы-это круто, особенно когда приезжаешь туда и тебе говорят мол не расслабляйся, седня нужно съездить за 30 км в домодево за бильярдом=), но ни че бильярд вешь просто офигенная, так же справил др у своего реактивного племянника=), да, дети это круто хотя по началу оч сильно от него уставал, подарил ему на др огромную железную дорогу, был он оч счастлив=) правда собирали ее 2 дня в 4м=), но дорога реально классная, даж самому понравилась;) Потом съездил в самару на свадьбу, правда скучновато, наверное потому, чтоне оч хотел ехать=). Да и самое главное из 18 дней проведенных мной в сарове у меня отбирали злобные дпсники права аж на 8 дней был в шоке, хотя мне многие говорили, что гонять надо меньше=) наверное это правильно!!!

Метки:

ока

Сегодня очень позитивный день!!!!! Лето, офигенная погода! ага! Съездил сегодня на оку с друзьями, все очень было круто, только чувствую немножко обгарел, но все равно все круто! Хочу еще и не хочу сдавать экзамены))))

Метки:

30 май, 2007

Эх, ребят! Как же, заебал меня предмет под названием ТФКП!!! Нет слов!!! Уже готов его купить!

да так

Вообщем все как-то не позитивно...Вроде и зачетов не много осталоь и все-равно как-то хреново на душе!

Метки: